Возврат товара
Если Вы обнаружили, что мы ошибочно передали вам другую модель, Вам необходимо обратиться в службу поддержки клиентов с заявлением о замене товара.
В случае выявления производственного дефекта, мы осуществляем замену на аналогичный или любой другой товар.
ДЛЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НЕОБХОДИМО:
1. Отправить на почту elkilux2017sale@gmail.com письмо с указанием номера заказа, наименование товара и причины возврата.
2. Если товар бракованный, прислать фотографии (2-3 шт).
3. Отправить товар компанией ''Новая почта'', ''Ин-Тайм'' или ''Деливери'' по адресу г. Косов, Отделение №1, Получатель - Худак Сергей Дмитриевич, тел. +380968723887 (после отправки, обязательно сообщите номер товарно-транспортной накладной)
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ НЕВОЗМОЖЕН.
Если возврат денежных средств осуществляется по вине продавца, то расходы за пересылку денег несет продавец. Если же вина покупателя, то он покрывает расходы по доставке.
ОПЛАТА ДОСТАВКИ ТОВАРА.
Если покупателю ошибочно доставлена не та модель или неполная комплектация товара, то расходы по доставке комплектующих или нужной модели несет продавец. В случае, если покупатель после получения товара по каким-либо личным причинам хочет отправить его обратно, то доставку оплачивает сам покупатель.